г. Днепр, улица Нижнеднепровская 1

(099) 373-77-00, (063) 506-93-04 secondhand4y@gmail.com

Самые известные модные логотипы.

Самые известные модные логотипы. При создании линии одежды, не маловажным фактором является то, под каким именем она будет представлена. Ведь не зря говорится: «Как корабль назовешь, так он и поплывет». И, по этому, к такому столь важному вопросу необходимо отнестись серьезно. Давайте посмотрим, на чем основывались мировые дизайне при создании своего логотипа.

Chanel. Этот логотип впервые был выпущен в свет на упаковке, всемирно известных духов Chanel №5. Это было в 1925 году, после чего его стали ставить на все товары бренда. Он разработан по принципу зеркального расположения двух букв «С». Полукруги этих букв переплетаются так, якобы это обручальные кольца. Существует официальная версия, которая гласит, что в логотипе Chanel увековечены инициалы самой Coco Chanel, что, в принципе, на то и похоже. Но, конечно, есть и те, которые считают, что этот логотип был придуман еще в 1886 году, Михаилом Врубелем, художником из России. Он нарисовал пару подков, скрещенных между собой, символизирующие удачу и успех. Так что, что именно послужило выбором такого логотипа не понятно, но факт есть в том, что успех и слава идут с Chanel заодно.

Fendi. Известный итальянский бренд, специализация которого парфюмы, изделия из меха и предметы роскоши. Логотип был придуман в 1965 году по принципу Chanel (зеркально отображение двух букв «F», только одна из них перевернута вверх ногами). Его изобрел Карл Лагерфельд, приписав ему обозначение крепкого семейного и делового союза основателей марки. Этот логотип частенько «обзывают» пазлом, и он появляется на разных изделиях в виде, так называемых, принтов.

Versace. С 1978 года итальянский дизайнер Джанни Версаче начал выпускать свои коллекции со значком, на котором изображена голова медузы Горгоны. Он объяснял это тем, что еще в далекой культуре античности медуза олицетворяла красоту и чары. Она была способна загипнотизировать, а так же парализовать, что в свою очередь и делает с людьми одежда от Versace.

Burberry. Старинные традиции графства Хемпшир увековечены в фирменном логотипе Burberry – скачущий на коне рыцарь в доспехах. Еще в 1856 году был открыт, Томасом Барберри, первый магазин, где и была разработана технология производства габардина – непромокаемого материала. Поначалу его одежда использовалась в армии, и только потом для остальных потребителей. После весьма крупного заказа на свой товар в 1901 году, окончательным логотипом марки Burberry стал мчащийся рыцарь в доспехах. На флаге есть надпись «Prorsum» – идти вперед.

Givenchy. Известный мировой бренд, в логотипе которого, опять-таки, зеркальность и буквы – перевертыши. Здесь присутствуют четыре буквы «G». Существует утверждение, что такое расположение букв «G» этакого притягательного ребуса, сопоставимо античным законам гармонии и, как оказывается, несет в себе скрытый смысл.

Calvin Klein. Широко известный бренд, логотипом которого служат заглавные буквы имени и фамилии самого Кельвина Кляйна. Его одежда покоряла подиумы и мировые рынки, но узнаваемость бренда была мала. И дизайнер нашел выход, он стал украшать своим логотипом задние карманы джинсов. Так же он отметил разный класс одежды определенными цветами своих букв. Черный логотип был на высшем уровне одежды, серый – с регулярными линиями, белый – спортивная серия. Так что при покупке фирменной вещи этого бренда, Вы с легкостью сможете определить ее класс.

Это, наверное, Самые известные модные логотипы, которые несут в себе не только название марки, но и какой-то смысл.

111 13